Ювелирный бренд Tiffany & Co стал партнёром китайского гиганта интернет-коммерции Alibaba Group. Украшения Tiffany появятся в онлайн-магазине Tmall в разделе Luxury Pavilion.

Alibaba не впервые открывает китайский рынок для иностранных компаний и производителей предметов роскоши. В августе корпорация объявила о сделках с Starbucks и Kroger. А бренды Burberry, Hugo Boss, La Mer, Maserati уже присутствуют в Luxury Pavilion. Китайские покупатели, в отличие от западных, готовы покупать предметы роскоши в интернете.

Источик: Секрет фирмы

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply