Пользователи приложения Instagram для Android проводят в нём каждый день почти столько же времени, сколько в Facebook, пишет со ссылкой на данные сервиса SimilarWeb. И разрыв сокращается. Для соцсетей, которые зарабатывают на рекламе, это один из ключевых показателей.

В июне пользователи Instagram из США проводят в его приложении для Android в среднем 53,2 минуты в день. На Facebook они тратят всего на 5 минут больше. Для сравнения, показатель Snapchat (главного конкурента Facebook и Instagram в США) — 49,5 минуты.

Facebook купил Instagram в 2012 году всего за $1 млрд. Если бы Instagram остался независимой компанией, сейчас бы он, согласно подсчётам Bloomberg, мог стоить $100 млрд (капитализация Facebook превышает $569 млрд). Это немногим менее десяти годовых выручек социальной сети.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply