2015-ый называют переломным годом для социальных сетей. Еще бы, к 2016-му ожидается два миллиарда) пользователей. Итак, что ждет соцсети в будущем?
1. Инструменты, которые позволяют заглянуть внутрь. Поток информации в социальных сетях растет, люди начинают активно использовать функции, ограничивающие количество людей в новостной ленте. В “Твиттере”, например, для этого существуют списки. Значимость каждого подписчика возросла, и тем важнее роль аналитических инструментов, они будут бурно развиваться и дальше.
Книги от vlasnasprava.info:
Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
Интернет-маркетинг на 100 %
Высокие технологии работы с клиентами
Маркетинг в Твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
2. Фокус на персональности. Вы знаете, что сдерживающий фактор номер один для пользователей — незаполненность профиля. Поэтому соцсети всячески поощряют обратное. Заполненный профиль компании позволяет ей стать дружелюбнее в глазах аудитории, а заполненный профиль пользователя помогает проводить кампании с узким таргетингом.