Материальные активы: Недвижимость: общая площадь – 300 м2, аренда.
Оборудование: 18 единиц оборудования – полная комплектация допечатного, печатного и постпечатного оборудования, а также оборудование для изготовления сувенирной продукции.
Нематериальные активы: сайт, ТМ, специализированное программное обеспечение.
Технология производства: в Компании оптимизированы и стандартизированы бизнес-процессы и производственные технологии, которые формализированы в соответствующих документах и являют собой технологическую карту бизнеса, включают описание операций, процедуры их выполнения, порядок взаимодействия подразделений и отдельных сотрудников в рамках каждого бизнес-процесса, инструкции, сопровождающие запускающие и результирующие документарные формы. Все бизнес процессы фиксируются в специализированном программном продукте.
Сырье и поставщики: производства ЕС, Азии и качественных производителей КНР. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками.
Продукция: Представительская/деловая полиграфия, рекламная полиграфия, календарная продукция, книжно-журнальная продукция, сувенирная продукция, упаковочная продукция.
Услуги и работы: дизайн и допечатная подготовка: дизайн фирменного стиля, дизайн и изготовление оригинал-макета, верстка будущего полиграфического изделия, производство полиграфической продукции: офсетная печать; цифровая печать, шелкотрафаретная печать; лазерная гравировка; постпечатная отделка: тиснение, перфорация, биговка, фальцовка, листоподбор, перфорация, сбор на скобу, биндер и термобиндер, ламинирование, сплошное и выборочное УФ-лакирование, кругление углов, нумерация, декорирование готового изделия текстовыми или графическими элементами, сквозная вырубка и др.
Сбыт: система сбыта построена на распределении функций привлечения новых клиентов и качественном обслуживании текущих.
Реклама: рекомендации, участие в выставках и мероприятиях, сайт.
Клиенты и потребители. Полиграфическая продукция – универсальный продукт и ее потребителями являются компании всех видов деятельности и отраслей экономики. Компания сфокусирована на работе с клиентами в сфере В2В. Отраслевая сегментация клиентов: строительная сфера, автомобильная и фармацевтическая отрасль, сфера обслуживания. Клиентская база составляет более 1000 клиентов, из них порядка 20 компаний – компании-лидеры в своих отраслях. /АВС анализ предоставляется/
Конкурентные преимущества компании
- Компания выполняет полный спектр полиграфических работ и услуг – дизайн, производство и постпечатная обработка.
- Компания реализует задачи с очень высоким уровнем требований к продукту: например, полное совпадение цвета продукции в живую и цвета в каталоге.
- Оптимизация решений и параметров «цена-срок-качество» для достижения целей клиента – приоритет в работе Компании.
- Сохраняются заказы и макеты клиентов за все время работы.
- С помощью специализированного программного обеспечения Компания контролирует качество продукции на всех этапах выполнения заказа.
- Компания несет ответственность за качество продукции вплоть до изготовления новой партии продукции
- Парк оборудования от ведущих европейских производителей.
- Высококачественные расходные материалы лучших мировых производителей.
- Постоянный запас расходных материалов на складе.
- Большой опыт работы (5-10 лет) и высокий уровень компетентности команды
- Четкие технологические карты, инструкции и стандарты качества обслуживания клиентов.
- Производство расположено в г. Киев.
Менеджмент и персонал. Диапазон количества сотрудников: 20-30 человек. Большая лояльность сотрудников: подавляющее большинство сотрудников работают в Компании 7-10 лет, топ-менеджмент – от 8 до 18 лет. Преимущества для сотрудников: четкие инструкции и правила работы; система премий и поощрений, в частности: система оплаты труда ключевых сотрудников включает и премирование за достижение общего результата компании; возможность выбора системы оплаты труда; лояльность и дружественная атмосфера, сплоченный коллектив.
Таким образом, качественно простроенная технология производства, специализированное программное обеспечение, обеспеченность полиграфическим оборудованием производителей мирового уровня, совместно с клиентоориентированостью компании в результате дают:
- товары и услуги высокого качества и в срок;
- эффективное использование временных и денежных ресурсов;
- высокая мотивация и приверженность сотрудников;
- лояльные клиенты, которые сотрудничают с компанией много дет.
Предмет продажи: юрлицо, оборудование, ТМ.
Цена: $ 350 000,00 Торг в разумных рамках.
Окупаемость: 4 года
Причина продажи: собственник переезжает в ЕС
Уважаемые дамы и господа!
По данной Компании был проведен детальный анализ, результаты которого отражены в инвестиционном меморандуме, отражающие все аспекты деятельности Компании, в частности:
Производство: недвижимость, производственное оборудование (описание, год выпуска, стоимость б/у оборудование и нового аналога), нематериальные активы, технология производства, сырье и поставщики. Продукты и услуги, конкурентные преимущества продуктов. Сбыт и продвижение реклама, доставка. Рынок и конкурентная среда, тренды рынка, клиенты и потребители (авс анализ клиентской базы), конкуренты. Собственники. Персонал и менеджмент. Финансовые показатели. swot-анализ: сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы. Решения для развития Компании.
Инвестиционный меморандум предназначен для углубленного знакомства с предприятием при подтверждении Покупателем / Инвестором заинтересованности в приобретении Компании и станет хорошей базой для принятия взвешенного решения.
С уважением, Надежда Бойчук
LET’S INVEST IN UKRAINE
Услуги — для инвесторов / — продажи бизнеса / — привлечения инвестиций
т.: +380 50 198-99-90, +380 96 198-99-90
e-mail: [email protected]