Из десяти проектов, которые были созданы в процессе Ukrainian eCommerce Hackathon, жюри выбрали три наиболее перспективных: магазины напитков Eliksyr Must Drink, детской мебели Дубовый домик и органической косметики OrganicLife.
10-11 февраля в креативном пространстве Creative Quarter состоялся первый Ukrainian eCommerce Hackathon, участники которого за два дня прошли весь путь создания e-commerce проекта: от описания бизнес-модели до запуска интернет-магазина.
Первое место и статус самого перспективного проекта завоевал интернет-магазин функциональных напитков Eliksyr Must Drink.Второе место занял проект интернет-магазина органической косметики OrganicLife.
Третье место завоевала команда с идеей создания интернет-магазина детской мебели Дубовый домик.
Участники хакатона сформировали десять команд. Среди проектов были:
- Интернет-магазин снаряжения для скандинавской ходьбы. Ментор — Сергей Бондаренко, Chief Technology Officer, Deloitte Garage;
- Шеринг-платформа для туристического снаряжения. Ментор — Владислав Новак, директор по маркетингу СК ПРОВИДНА;
- Интернет-магазин функциональных напитков Eliksyr Must Drink. Ментор — Дмитрий Гололобов, Deputy CEO UAPAY;
- Интернет-магазин изделий из фанеры (профессиональная мебель для рукоделия и производства товаров hand-made). Ментор — Валентин Калашник, СEO&Fonder OSD Group, президент УАДМ;
- Интернет-магазин органической косметики OrganicLife. Ментор — Артем Волхонский, Head of Digital Product Development Department, Нова пошта;
- Fashionship — экспорт-хаб для украинских брендов и производителей. Ментор — Давид Браун, CEO Weblium;
- Сервис по продаже опыта «Май мрію». Ментор — Максим Прокопов, директор и соучредитель IT-Premium, Super-Truper;
- Интернет-магазин 3D-принтеров. Ментор — Владислав Новак, директор по маркетингу СК ПРОВИДНА;
- Интернет-магазин «Дубовый домик» (детская мебель). Ментор — Игорь Стольницкий, CEO ХОРОШОП;
- Интернет-магазин альтернативных источников энергии (тепловые насосы). Ментор — Фарид Сафаров, соучредитель и исполнительный директор Moresise Financial Solutions.
Кроме практической части, хакатон включал в себя и насыщенную лекционную программу: командам презентовали механику разработки бизнес-модели в e-сommerce, учили правильно формировать PR-стратегию, управлять брендом, разбираться в юридических тонкостях работы в сфере электронной торговли, эффективно использовать Google Analytics и логистику.
«Мы поверили в эти проекты. И если бы мы были инвесторами, мы бы инвестировали средства именно в эти три проекта», — отметил член жюри, генеральный директор AdvanterGroup Андрей Длигач.
CEO ХОРОШОП Игорь Стольницкий отметил, что компания готова поддержать дальнейшее развитие проектов, поэтому предоставляют командам год бесплатного обслуживания их сайтов.
Справка. Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.
Источник: RAU.UA