Стало известно, что стартап уже представил прототип компактного грузового беспилотного автомобиля, предназначенного для доставки грузов клиентам в пределах города.
Команда Nuro придумала грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.
Грузовик под рабочим названием Nuro R1 оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля даже нет места для водителя, а также привычного руля управления, педалей и коробки передач. Размеры R1 позволяют ему свободно двигаться как по дорогам, так и по тротуарам.
Данный автомобиль планируется использовать для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов.Также будет разработано приложение для удобства работы с клиентами, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису.
До конца текущего года стартап намерен протестировать шесть своих автомобилей на дорогах общего пользования.
Группа инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners вложили $92 млн. в стартап Nuro, который сейчас ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.
Основателями стартапа являются Цзяцзюнь Чжу – один из основателей команды по разработке автономного управления автомобилем в Google, а также Дейв Фергюсон – один из ведущих инженеров в этой команде.
Источник: inventure.com.ua