От товаров класса люкс до продуктов и средств для красоты и здоровья: Amazon лидирует почти во всех категориях.
Согласно данным исследования One Click Retail, онлайн-гигант обеспечил 44% всех продаж электронной коммерции в США в 2017 году. Amazon также принадлежит 4% от общего объема розничных продаж в стране за год — около $200 млрд — говорится в исследовании Amazon Year in Review: пять основных тенденций 2017 года.
Наибольшую выручку маркетплейсу принес сегмент потребительской электроники, который генерирует более $8 млрд. Товары для дома и кухни, а также издательское подразделение, принесли $5,5 млрд и $5 млрд соответственно. В сегменте товаров для спорта и активного отдыха показатель составил $4 млрд.
Если говорить о самых быстрорастущих категориях Amazon: то это товары для красоты и здоровья и luxury. Сегмент продемонстрировал рост 38%, закончив год с показателем $500 млн. Также в лидерах роста: бакалея и мебель, каждая из которых выросла на 33% по сравнению с предыдущим годом и принесла гиганту по $1,5 млрд.
2017 год стал успешным для одной из крупнейших e-commerce компаний мира. За позапрошлый год, спокойно построив автоматизированную маркетинговую систему, а затем добавив основные обновления в нее в 2017-м, гигант создал сложную поисковую платформу, которая включает в себя широкий спектр ключевых слов для мобильных устройств, настольных ПК и приложений.
В итоге на Amazon начинается более 50% поисковых запросов, и только он имеет возможность конвертировать клики в продажи. Согласно этим дополнительным преимуществам и некоторым показателям рентабельности инвестиций, многие бренды сократили свои SEO и SMM бюджеты на Google и Facebook, и вложили деньги в продвижение на Amazon.
Продажи товаров повседневного спроса продемонстрировали в 2017 году взрывной рост: более чем на 35%. Это связано в том числе с приобретением интернет-гигантом продуктовой сети Whole Foods.
«В конечном итоге, выиграли все, — считает Спенсер Миллерберг, генеральный директор One Click Retail. — Понятно, что в 2017 году Amazon сделал ставку на правильную аудиторию, а бренды, которые правильно себя позиционировали на маркетплейсе и смогли привлечь потребителей, также нарастили продажи».
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины