Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам
Книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
Богатый папа, бедный папа для подростков
Ты – тинейджер и пытаешься скопить деньги на что-то ТАКО-О-Е? Но, к сожалению, тебе не хватает элементарных основ финансовой грамотности. Да, этому не учат в школе… Но не отчаивайся! Эта книга поможет тебе добиться своей цели – научиться делать деньги. Роберт Кийосаки, когда-то сам начинавший с нуля, дает множество деловых советов и показывает, как сделать правильный выбор – выбор, который делают действительно богатые люди. Главное – запомни: начинать финансовое образование никогда не рано!
Как стать богатым, не отказываясь от кредитов
Всем нам необходимо быть финансово грамотными, чтобы заставить свои деньги работать на себя, а не работать всю жизнь ради денег. Нам нужно качественное финансовое образование, а не расхожие и давно устаревшие советы по финансам. Это книга для всех, кто готов повысить свой финансовый IQ и научиться получать выгоду даже от долгов.
Несправедливое преимущество
Книга «Несправедливое преимущество» заставит всех нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас изменить то единственное, что вам под силу изменить, – себя. Это книга о финансовом образовании и о пяти преимуществах, которые оно вам предоставляет.
Пора подниматься!
«Пора подниматься!» – это призыв к женщинам всего мира разобраться в своих проблемах и успехах, в своих достоинствах и недостатках, в своих сильных и слабых сторонах, и, наконец, сделать все необходимое, чтобы насладиться материальным достатком, которого вы заслуживаете! Ким Кийосаки раскрывает прямой путь к успеху – найти в себе мужество, преодолеть нерешительность, укрепить уверенность в себе и осуществить все свои финансовые мечты.
Школа бизнеса
Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. “Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ему целую книгу?” – спросите вы. Дело в том, что для сетевого маркетинга характерны 8 скрытых преимуществ – и в их суть необходимо вникнуть каждому, чья цель не просто высокая зарплата, а настоящее богатство.
Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
«Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять» о том, как подбирать сотрудников не на один день или два месяца, а надолго. Как мотивировать их и превратить разносортных людей с разными судьбами и опытом работы в единую команду, приносящую прибыль и вам и себе самим.
Командный подход: Создание высокоэффективной организации
«Командный подход: Создание высокоэффективной организации» о том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к скорым и неожиданно успешным результатам. Авторы уверены, что, несмотря на отсутствие неопровержимых эмпирических доказательств того, команды обеспечивают более высокие результаты эффективнее, чем не организованные в команды группы.
Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов
Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.
Копирайтинг. Тексты, которые продаются
Как писать так, чтобы вас читали? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим “живым продавцом”? Как сделать так, чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, и кто такой ваш клиент?!
Короли стартапов: анализ 20 самых сильных прорывов
Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были лишь крохотными стартапами. В этой книге они рассказывают, как все начиналось: как создать команду, как понять место твоего продукта на рынке, как справиться с быстрым ростом бизнеса, как привлечь инвесторов и не потерять компанию, какие просчеты опаснее всего – в общем, обо всем, что волнует начинающего предпринимателя.
Король капитала: История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone
«Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone» о том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к себе внимание не только всего финансового мира и в частности специалистов с Уолл-стрит, но и администрации президента США. А также о том, как за внешней расточительностью г-на Шварцмана скрывается тонкий ум и расчетливость во всем. Будет интересна щирокому кругу читателей, но в первую очередь тем, кто непосредственно связан с темой инвестирования.
Корпократия: Как генеральные директора глобальных компаний прибирают к рукам миллионы долларов
Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача – изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в героев первых полос деловой и «глянцевой» прессы? Почему объем их вознаграждения – десятки миллионов долларов – сравним с доходами деятелей шоу-бизнеса или спортсменов? На каком основании гендиректор, при котором акции компании упали в цене, все равно, покидая свой пост, получает солидное выходное пособие? О причинах сложившейся ситуации и о том, как ее изменить, рассуждает юрист и бизнесмен, посвятивший себя борьбе за права акционеров.
Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность
В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в переходный период развития компаний. Предложены механизмы формирования организационного потенциала интегрированной компании; управления инновационным развитием на основе системных интеграторов и кластерных взаимодействий; сбалансированного распределения производственной мощности на цели обновления продукции; управления взаимодействием заинтересованных сторон в процессе реализации открытых инноваций.
Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер.