У всех операторов интернет-торговли в рейтинге Kantar TNS в октябре охват рос, но больше всех — у Rozetka — свыше 6%.

Значительный рост в октябре показывает украинский, и не только, e-commerce. Так, Rozetka.ua выросла на 6,2%, Prom.ua — на без малого на 4%, а в Aliexpress.com доля охвата увеличилось на 2%.

Согласно данным Kantar TNS CMeter, olx.ua, занимающий 4-е место в рейтинге, увеличил охват на 1%. Наиболее активный рост показала Rozetka.ua, находящаяся на 7-й позиции, — ее аудитория выросла на 6,2%. Для сравнения: в сентябре торговая площадка показала рост всего лишь на 0,26%.  Месяц Rozetka.ua закончила с охватом в 46,08%.

Рrom.ua, занимающий следующую строчку за Rozetkа, продолжает расти: в сентябре после ребрендинга и корректировки маркетинговой стратегии маркетплейс смог привлечь дополнительно 2,34% пользователей UANet. В октябре охват увеличился еще на 3,63% — с 38,57 до 42,2.

Если в прошлом месяце у aliexpress наблюдался некоторый спад по показателям, по сравнению с августом, то в октябре площадка смогла исправить ситуацию, и увеличить охват на 2,25%, до 24,29%, и практически вернуть августовские показатели, но при этом подняться в рейтинге — с 16-й позиции в августе до 13-й в октябре.

Youtube.com и Facebook.com уверенно продолжают наращивать аудиторию. Vk.com, хотя и понемногу теряет охват, но закрепился на 11-м месте, в отличии от сети odnoklassniki, которая сместилась с 24 на 25 позицию.

ТОП-25 популярных сайтов в октябре выглядит следующим образом:

Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply