У всех операторов интернет-торговли в рейтинге Kantar TNS в октябре охват рос, но больше всех — у Rozetka — свыше 6%.
Значительный рост в октябре показывает украинский, и не только, e-commerce. Так, Rozetka.ua выросла на 6,2%, Prom.ua — на без малого на 4%, а в Aliexpress.com доля охвата увеличилось на 2%.
Согласно данным Kantar TNS CMeter, olx.ua, занимающий 4-е место в рейтинге, увеличил охват на 1%. Наиболее активный рост показала Rozetka.ua, находящаяся на 7-й позиции, — ее аудитория выросла на 6,2%. Для сравнения: в сентябре торговая площадка показала рост всего лишь на 0,26%. Месяц Rozetka.ua закончила с охватом в 46,08%.
Рrom.ua, занимающий следующую строчку за Rozetkа, продолжает расти: в сентябре после ребрендинга и корректировки маркетинговой стратегии маркетплейс смог привлечь дополнительно 2,34% пользователей UANet. В октябре охват увеличился еще на 3,63% — с 38,57 до 42,2.
Если в прошлом месяце у aliexpress наблюдался некоторый спад по показателям, по сравнению с августом, то в октябре площадка смогла исправить ситуацию, и увеличить охват на 2,25%, до 24,29%, и практически вернуть августовские показатели, но при этом подняться в рейтинге — с 16-й позиции в августе до 13-й в октябре.
Youtube.com и Facebook.com уверенно продолжают наращивать аудиторию. Vk.com, хотя и понемногу теряет охват, но закрепился на 11-м месте, в отличии от сети odnoklassniki, которая сместилась с 24 на 25 позицию.
ТОП-25 популярных сайтов в октябре выглядит следующим образом:
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины