Рыночная доля супермаркетов и гипермаркетов по всему миру сокращается, в то время как сайты электронной коммерции и дискаунтеры процветают.

Как пишет портал TradeMaster, об этом свидетельствуют результаты нового исследования Kantar Worldpanel. Анализируя развитие торговых каналов, исследователи прогнозируют, что доля гипермаркетов и супермаркетов сократится к 2021 году к 48% от общего объема FMCG по сравнению с 52% в прошлом году. При этом доля электронной торговли увеличится до 7,5%, а дискаунтеров — до 6,5 %.

Доля покупок через Интернет продолжает увеличиваться, особенно в таких странах, как Южная Корея, Китай и Великобритания. К примеру, в Великобритании, согласно данным Kantar Worldpanel, онлайн-продажи выросли с 6,7% до 7,3% в прошлом году.

Вторым по скорости роста сегментом в 2016 году были дискаунтеры, чья доля увеличилась до 5,1%. Самым бурным был рост дискаунтеров в Колумбии — 124%. В прошлом году в этой стране было открыто более 600 магазинов.

Что касается гипермаркетов и супермаркетов, то исследование Kantar Worldpanel показывает медленный рост этих форматов, и их единственный реальный успех был зафиксирован только в некоторых странах Латинской Америки — таких как Аргентина и Бразилия. При этом они проигрывают дискаунтерам в Великобритании (-3%) и Испании (-1%). При этом в Южной Корее электронная торговля быстро становится доминирующим каналом.

Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины

You may also like

Аналітика

Механізми та статистика працевлаштування випускників вищих учбових закладів України та країн Вишеградської групи (або куди діваються випускники українських вишів)

На, здавалось би, просте питання: куди працевлаштовуються випускники вузів України, не так легко знайти відповідь, ...

Leave a reply