Facebook заключил с BuzzFeed, Vox Media и другими компаниями договор на создание контента для своего будущего видеосервиса. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, близкие к компании.

В договоре говорится о двух форматах шоу: в первом случае ролики продолжительностью от 20 до 30 минут снимут по заранее написанному сценарию, длительность серий второго типа не превысит 10 минут.

Создателям продолжительных эпизодов Facebook заплатит около $250 000 за серию, а за производство коротких шоу компании могут получить от $10 000 до $35 000. Темы, на основе которых будут создаваться сценарии шоу, не раскрываются.

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply