Компания перестанет показывать рекламу на каналах в рамках партнерской программы YouTube Partner Programme.

Программа была запущена в 2007 году и позволяет авторам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и аннотаций. Изменения были внесены с целью заблокировать каналы от монетизации украденного контента. Новый порог предоставляет платформе достаточно информации относительно обоснованности канала. А также позволит компании определить, следует ли канал правилам сообщества и политике рекламодателя. YouTube также добавил процесс рассмотрения для новых авторов, который подадут заявки в партнерскую программу. При достижении каналом 10 000 просмотров YouTube пересмотрит активности автора.

Недавно платформу обвинили в размещении рекламы брендов рядом с экстремистским контентом, нововведение поможет устранить эту проблему.  

Источник: MMR

Вам також може сподобатися

Новини

IP офіс презентував Національну ініціативу “Україна надихає світ” — проєкт, що розповідає світу про силу та інноваційність українського бізнесу

На IV Національному форумі з інтелектуальної власності та інновацій “Intellectual Property: Law, Economy, Technology” відбулася ...

Leave a reply