Дата/Время: 20.04 в 18:30
Спикер: Глеб Алехин. Маркетолог и рекламист с 10-летним опытом работы в индустрии, геймер с 25-летним стажем, первый маркетинг-директор крупнейшей киберспортивной команды в СНГ Natus Vincere, совладелец киберспортивной организации Anima Unity.
Актуальность темы:
Сегодня в мире насчитывается более 2 миллиардов геймеров – всех тех, кто играет в компьютерные игры. Из них почти 300 миллионов – и эта цифра растет стремительными темпами – платежеспособная и активно потребляющая аудитория киберспорта – соревновательных игр с призовыми фондами в десятки миллионов долларов. Крупнейшие мировые бренды уже инвестируют сотни миллионов в продвижение через команды, киберспортивные мероприятия и другие привычные для этой аудитории каналы коммуникации. Не обходит стороной это явление и нашу страну: количество фанатов киберспортивных дисциплин в Украине стремительно растет, а турниры проходят на стадионах уровня НСК “Олимпийский”. И те, кто сегодня научатся правильно работать с этой аудиторией, завтра смогут оставить своих конкурентов далеко позади.
Краткое описание:
Лекция “Как продавать геймерам: маркетинг в киберспорте” – это погружение в одно из самых ярких и быстрорастущих явлений в современном мире. Вы узнаете: кто такие геймеры и фанаты киберспорта, и почему они интересны потребительским брендам, получите представление о феномене киберспорта в Украине и мире, узнаете, какие тут есть возможности для маркетинга, и как их уже сегодня используют для продвижения ведущие мировые компании.
Краткое содержание лекции:
1. Геймеры и киберспортсмены – кто они? Обзор аудитории.
2. Феномен киберспорта: рынок, игроки, экосистема.
3. Маркетинг в киберспортивной среде: возможности для продвижения.
4. Зарубежные и отечественные кейсы.
Регистрация: https://invega.com.ua/ru/event/40915