Некоторые эксперты отмечают, что настал Год мобильных технологий. Об этом мы узнаем позже. Сейчас мы знаем, что мобильные технологии меняют образ взаимодействий между потребителями, брендами и издателями.
Первое, мы увидим рост мобильных мессенджеров
“Так как все больше пользователей обращаются к мобильным мессенджерам, чтобы связаться с людьми и компаниями, мы увидим рост месенджеров, которые живут внутри мобильных приложений. Фактически, мы считаем, что компании включат службу сообщений в топ своих digital предпочтений, как они добавили вебсайты к своим оффлайновым магазинам и печатные каталоги в 1990х и 2000х годах”, отметил Стив Чанг, СЕО Frankly, провайдера технологий для мессенжеров.
Во-вторых, глобальные сервисы по обмену сообщениями поравняются с азиатскими сервисами.
“В следующем году, я также верю, что мы увидим, как сервисы обмена сообщений в мире попробуют догнать азиатские мессенджеры, которые успешно монетизируются благодаря трансформации во влиятельные платформы для e-commerce и других транзакций. Их пользователи могут заказать такси, продукты, и купить билеты прямо в рамках приложения для чата. Snapchat и Facebook Messenger уже последовали примеру, запустив платежи между двумя физическими лицами. Этот сдвиг в монетизации произойдет вместе с миграцией чатов в индивидуальные приложения брендов, поэтому у брендов будет возможность предложить согласованные с контекстом платные услуги, развлечение и digital продукты прямо в чате. Они пожнут плоды дополнительного дохода от выросших продаж, процентов от партнеров или рекламных доходов”, отметил Чанг.
В-третьих, приложения для чатов откроют каналы коммуникаций
“Первые пользователи Frankly показали бы нам телефоны с 8-12 разными приложениями для сообщений, выстроенных в линию на экране, и эти компании никуда не уйдут, они инвестирвали слишком много. Пользователям нужно просто еще одно приложение, которое бы делало то же, что и его предшественники. Обмен сообщениями становится главной формой коммуникации, и мы считаем, что у пользователей не будет слишком много месседжинга функционально доступного для них. Мы видим как обмен сообщениями переходит во многие приложения, у которых не было изначально этой функции. Что у них есть, так это база страстных пользователей или база фанатов, объединенных вокруг бренда. Месседжинг просто создаст более ровные каналы коммуникации между участниками, которые уже хотят общаться друг с другом. Он увеличит вовлечение пользователей и усилит эти сообщества в контексте, где пользователи уже делают то, что им нравится. Когда вы начнете с базы фанатов, объединенных вокруг интересующих их тем, привлечение всех друзей к приложению уже не будет являться необходимым условием для фантастического опыта”, отметил Чанг.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Работа мечты для программиста. Тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IT-компаниях
Эта книга, выходящая уже в третьем издании, поможет программисту с легкостью пройти собеседование и трудоустроиться в любую крупнейшую IT-компанию мира. Книга включает в себя примеры тестовых заданий, которые получают соискатели на собеседовании, информацию о языках программирования, технологиях и шаблонах, которая обычно требуется для успешного интервьюирования, а также множество советов, которые помогут подготовиться к прохождению собеседования.
Включи мозги. Свободное время в эпоху интернета
Автор выдающегося хита Here Comes Everybody (“И вот появляется каждый”) раскрывает, как новые технологии изменяют нас, превращая из потребителей в соавторов, и знакомит нас с потоком креативного производства, которое трансформирует наш мир.
Взрывная Web-Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
Web_Волна – это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
О чем книга: о том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.
Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 4-е изд.
Новое издание одного из лучших российских учебников по сетевым технологиям можно считать юбилейным. Прошло ровно 10 лет с момента первой публикации книги «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы». За это время книга приобрела широкую популярность в России, была издана на английском, испанском, португальском и китайском языках, и с каждым новым изданием она существенно обновлялась.