В книге «Копирайтинг: как не съесть собаку» ее автор — Дмитрий Кот расскажет о наиболее популярных, а главное – действенных методиках написания настоящих продающих текстов. Писатель сам является и бизнесменом, и копирайтером, и маркетологом для своего бизнеса. Все таланты он успешно реализует на личном примере. Делясь секретами «продающего копирайтинга», он структурировал все методы, предлагая читателю использовать любой из них прямо в момент прочтения.

С первой главы автор рассказывает о хитростях и приемах, которые гарантированно сделают ваш текст лучше по всем параметрам. Появляются какие-либо трудности при работе? Все что нужно – это открыть раздел с подходящей темой и воспользоваться уже готовым советом. Большим преимуществом книги «Копирайтинг: как не съесть собаку» является ее простота. Дмитрий Кот умышленно пишет легким и понятным языком, насыщая книгу немалой толикой юмора, анекдотами и примерами из жизни. Некоторым может показаться, что автор рекламирует и себя. И это действительно так, ведь Дмитрий Кот является успешным бизнесменом, который на практике знает, что реально работает и продает.

В отличие от многих других работ, которые учат копирайтингу, эта книга обходит стороной теорию. Только практика, только «выжимка», позволяющая сразу же приступать к выполнению собственных задач и достижению личных целей. Как утверждает писатель, рекламные тексты невозможно построить, не зная их элементарных принципов: уважение к клиенту, честность перед ним и, конечно же, работа на продажи. Каждый принцип раскрывается посредством большого количества приемов и методов, использующихся как самим автором, так и его отечественными и зарубежными коллегами.

Дмитрий Кот говорит о том, что штампы убивают креатив и внимание покупателей. А если вы не хотите писать, оставаясь в рамках посредственности, то просто необходимо читать художественную литературу и равняться на живой, разговорный язык, вызывая яркие образы и употребляя сильные метафоры. Только тогда вас будут понимать, а ведь это первый шаг к продаже. Книга «Копирайтинг: как не съесть собаку» рекомендуется для прочтения копирайтерам, маркетологам, PR-технологам в бизнесе, неймерам и предпринимателям любого масштаба. Забудьте о малых продажах и неуспешных проектах, всего несколько точных советов — и дела стремительно пойдут вверх.

Читать фрагмент книги

 

You may also like

Leave a reply