Измененный алгоритм серьезно повлияет на реферальный трафик издателей, сообщает businessinsider.com.

Топ-3 обновления:

  • Пользователи Facebook смогут увидеть более одного поста в новостной ленте от одного источника подряд. Ранее алгоритм Facebook не допускал этого. Поэтому пользователи смогут теперь увидеть больше контента в своей ленте.
  • Facebook начнет отдавать предпочтение контенту, размещенному друзьями. Пользователи теперь не пропустят контент, размещенный напрямую друзьями, который включает фото, видео, обновленный статусы и ссылки. Пользователь сможет также увидеть контент, размещенный издателями и контент страниц Facebook.
  • Facebook начнет прятать посты, которые получили лайки и комментарии от друзей. Такие истории появятся внизу новостной ленты или вообще не появятся. Это обновление может серьезно уменьшить охват пользователей издателями.

Источник: http://mmr.ua/news/id/facebook-izmenil-algoritm-formirovnija-novostnoj-lenty-44067/?res=mmr_mailer&utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=23%2F04%2F2015%20-%209&utm_campaign=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20MMR

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply