Я очень люблю 2 в 1, 3 в 1 и т.д. решения. Они радуют очень привлекательной отдачей на затраченные усилия и время.
Начав фанатично сплетать конфигурации планов — так, чтобы достигать нескольких целей одновременно в личном, вскоре эта страсть “перекинулась” и на бизнес, Ekonomika Communication Hub в целом.
К чему это я? К тому, что этот спецвыпуск, который в ходе подготовки мы называли “Маркетинг для маленьких”, тоже такой — мультизадачный.
Подписчиков (как агентских, так и корпоративных маркетологов, рекламщиков, PR-профи) — тех, кто с журналом и сайтом mmr.ua не первый год, он должен:
а) вдохновить/стать последней каплей на пути к созданию собственного бизнеса (пусть пока параллельно с корпоративными буднями, пусть крошечного, экспериментального, но своего);
б) обратить внимание на окрепший бизнес-сегмент, который тоже нуждается в качественных маркетинговых услугах. Не в таком объеме и маржинальности, как братья их бОльшие, но спрос стабилен и немал.
Но этот журнал еще попадает в руки и поможет ответить на ряд вопросов, разложит по полочкам, возможно, “подстелет соломки”, стимулирует к достижению новых вершин и “взрослению” и немалому количеству “действующих” предпринимателей.
Потому что мы его подарим все участникам ярмарки, которую третий раз подряд организует Delo.UA “В поисках Made in Ukraine” (18-19 апреля 2015 года, Контрактовая площадь).
И это еще не все. Именно этот журнал станет первым и единственным маркетинг-учебником, используемым в школе предпринимательства Get (которая также придумана и реализовывается Delo.UA и Ekonomika Communication Hub). Это образовательная инициатива не для стартаперов и не для IT-предпринимателей. Она для тех производственно-сервисных, кто окреп в статусе М(алого) и кому чуть-чуть не хватает, чтобы перейти в C(редний).
Поэтому, учитывая все вышесказанное, контент готовили не элементарно-базового уровня. И авторов приглашали таких, которые имеют существенный опыт работы с предпринимателями и точно знают, о чем пишут.
Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communocation Hub, главный редактор MMR