Софтверная компания D2 – опытный игрок на рынке. За плечами команды 12 лет работы, более 100 реализованных проектов и глобальные бренды в портфолио. Компания известна как разработчик сайтов, мобильных приложений, специальных и спонсорских проектов для диджитала. В то же время, D2 активно развивает свои ключевые продукты: программные решения для автоматизации бизнес-процессов компаний FMCG сектора (ритейл и производители продуктов питания, фармакологии, бытовой химии и косметики), интернет-магазины “под ключ” (FMCG eCommerce), программы управления ритейл и кассового обслуживания.
Один из принципов работы компании – все продукты тестируются на собственных бизнесах. “Когда появилась идея проекта сети интернет доставки и розничных магазинов фермерских продуктов IzSela.ua, для роста бизнеса было важно иметь полный контроль над поставками, финансами и производством, оптимизировать затраты на логистику и правильно развивать отношения с клиентами и франчайзи, а также полнофункциональный и удобный интернет-магазин, учитывающий все потребности производителей и продавцов группы товаров “фреш””, – рассказывает CEO компании Владимир Демяненко. “Таких продуктов на рынке Украины не было, мы впервые создали интернет-магазин, содержащий все модули, необходимые для работы продуктового ритейла и производителя.”
Продолжая заниматься девелопментом Владимир и его партнер, CTO D2 Леонид Дудин разработали комплексный программный сервис автоматизации основных процессов компании – FMCG Trading & Logistic Platform (FTLP).
“Мы первые тестировали технические решения, дописывали продукт и адаптировали его под национальные особенности ритейл-бизнеса. Это полноценная автоматизированная система управления всем предприятием, которая содержит модули для каждого бизнес-процесса в любой FMCG компании: управление ассортиментом и снабжением, прогноз остатков и формирование заказов, складской учет товаров и тары, касса, сборка заказов, логистика, в том числе мобильное приложение для курьеров, CRM, колл-центр, управление контентом интернет-магазина, функционал учета и мотивации кадров и программ лояльности для клиентов”, – говорит CTO Леонид Дудин.
Во многом благодаря инновационным техническим решениям FTLP проект IzSela.ua успешно развивается в Украине, превратившись в франчайзинговую сеть розничных магазинов и доставки. Более того, на основе этой платформы с 2013 года работают и развиваются ритейл сети магазинов “Ауыл берекесі” (“Изобилие из аула”) в Казахстане и “Эколавка” в Беларуси.
Успешное внедрение разработки в своих бизнесах натолкнуло на идею создания отдельной девелоперской компании, которая бы занималась не только веб-разработкой, но и внедряла готовые программные решения в бизнесы клиентов. Так, были автоматизированы все бизнес-процесы для национального производителя бытовой химии и фильтров для воды “СВОД”: система постановки и контроля выполнения задач Re:track, интернет-магазин, FTLP, CRM.
Расширение линейки услуг D2 связано и с появлением третьего управляющего партнера компании. С июля 2016 года COO компании D2 cтала Ирина Андрющенко, которая ранее занимала должность директора по развитию группы StarLight Media.
Ирина пришла в IT-индустрию с целью открыть все возможности автоматизации и диджитал канала сбыта для бизнесов разного масштаба.
“Бизнес клиента за счет быстрого разворачивания полнофункционального интернет-магазина и мобильного приложения подключается к новым онлайн каналам сбыта, а связанные с производством, продажей и логистикой процессы автоматизируются, что дает возможность оптимизировать затраты, руководителю следить за ключевыми бизнес показателями и быстро реагировать на изменения, делая бизнес прозрачным и легко управляемым”, – комментирует Ирина Андрющенко.