Группа 1+1 медиа запускает проект для поиска инновационных идей для медиа — Future Media Lab. Группа всегда готова меняться и предоставлять площадку для творчества молодым и талантливым. Future Media Lab — это платформа для развития новых медийных продуктов, в рамках которой 1+1 медиа предоставит ресурсы и менторство командам, работающим над технологиями, которые могут изменить индустрию.
Future Media Lab станет своеобразной “экосистемой”, в которой авторы технологических решений для медиа смогут создавать инновационные проекты вместе с ключевыми специалистами 1+1 медиа. Под инновационными подразумеваются проекты, которые не только качественно отличаются с точки зрения подхода к дизайну и пользовательского опыта, но и имеют в своей основе новые для рынка технологии или решения. Таким образом, авторы получат возможность реализации, качественного маркетингового сопровождения и масштабной поддержки своих проектов, а 1+1 медиа — новые бизнес-направления и глубокую технологическую экспертизу. У Future Media Lab будет возможность пользоваться ресурсами 1+1 медиа, но у неё будет гибкая структура и автономия.
“Нужно быть слепым, чтобы не замечать те изменения, которые происходят с медийным бизнесом в мире в последние несколько лет. Будущее медиа — в технологических продуктах. Мы еще не знаем, в каких именно, но скоро, в том числе благодаря проекту Future Media Lab, поймем это. Верю, что бизнес-настроенные сотрудники 1+1 медиа вместе с талантливыми командами, которые будут привлечены извне, смогут создавать новые продукты и выводить их на рынок. Хочу добавить, что в большей мере будем “охотиться” не за сырыми идеями, а уже разработанными прототипами проектов”, — отметил руководитель Управления разработок веб-проектов Павел Педенко.
За последнее время среда инноваций стремительно изменилась. Не так давно привлечь капитал было тяжело, трудно было и определить, что будут покупать люди, разработка новых продуктов была медленной и неуклюжей. Компании не могли свободно делать то, что хотят. Их поставщики, инвесторы, и особенно клиенты предпочитали установленные и хорошо известные направления деятельности и технологические решения, что представляло серьезную преграду для инноваций.
Future Media Lab станет движущей силой в разрушении старых методов работы и созданию новых. В современных реалиях скорость принятия решений, устранение бюрократической волокиты играет решающую роль. Итак, на основе платформы 1+1 медиа будет возможность создавать в ко-продукции качественные, инновационные, а главное — своевременные и востребованные продукты. Подобные механизмы привлечения идей уже успешно используются крупными мировыми компаниями.
Сейчас команда Future Media Lab занимается разработкой платформы, где можно будет предлагать идеи, и налаживанием бизнес-процессов внутри группы, с помощью которых направленные идеи впоследствии будут реализовываться.
Сбор идей и поиск команд начнется на сайте futurelab.media/ в июне. Также группа планирует ряд оффлайн мероприятий в рамках Future Media Lab, которые начнутся осенью. Детали ищите на futurelab.media/