Группа компаний EVO подвела итоги работы Prom.ua за шесть месяцев 2016-го: выручка удвоилась (инфографика)
За первое полугодие пользователи Prom.ua заключили сделок почти на 4 млрд грн. За аналогичный период прошлого года оборот маркетплейса составил менее 2 млрд грн. Как считает директор по маркетингу группы компаний EVO (куда входит Prom.ua) Алексей Филановский, увеличение количества сделок вдвое говорит о том, что продавцам и покупателям удалось преодолеть взаимный барьер недоверия. Кроме того, значительное увеличение оборота констатируют и остальные проекты группы компений EVO, в том числе Bigl.ua, crafta.ua и другие.
При этом средняя сумма сделки не изменилась по сравнению с 2015-м, и составила 862 грн. То есть рост оборота произошел не из-за инфляции и подорожания товаров, а исключительно за счет увеличения количества транзакций. В то же время количество продаж по различным категориям развивается неравномерно. Алексей Филановский обращает внимание, что отдельные направления (например, электроника и бытовая химия) уже практически достигли точки насыщения и рост количества предложений таких товаров резко замедлился. С другой стороны, увеличивается количество заказов по одежде и мебели. В среднем количество заказов выросло по сравнению с 2015-м на 70%.
Самыми популярными товарами на маркетплейсе Prom.ua стали одежда и аксессуары (1,3 млн заказов), товары для дома и дачи (700 000 заказов), красоты и здоровья (530 000). На четвертом месте – техника и электроника (460 000).
Источник: http://rau.com.ua/analytics/marketplejsy-za-polgoda-infografika/