Этим летом украинцы совершают вдвое больше покупок по сравнению с 2015 годом.
Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазин одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«В сравнении с прошлым годом этим летом украинцы совершают вдвое больше покупок. При этом средний чек вырос на 9% – с 576 гривен до 627 гривен за счет увеличения доли обуви и товаров премиальных брендов. При этом цены на товары сегмента средний минус и средний остались без изменений, и у нас на сайте все так же можно купить футболки от 39 грн или платья от 99 грн», – сообщает Юлия Шилова.
При этом маркетолог подчеркивает, что традиционно лето – это низкий сезон для категории одежды и обуви. В это время люди предпочитают тратить деньги на отдых и оздоровление. Плюс собирают деньги на школьные базары – ведь собрать ребенка в школу – недешевое удовольствие.
Кроме того, летний гардероб для среднего украинца гораздо проще и дешевле, чем осенний или зимний. Мужчины летом ограничиваются несколькими футболками и рубашками, джинсами, шортами, шлепанцами, мокасинами или кедами, кроссовками, слипонами, туфлями. У детей – вообще 10 футболок, две пары шортов и сандалии. Женщины тоже могут обходиться меньшим количеством одежды. Соответственно, средний чек снижается на 20% минимум по сравнению с холодным сезоном.
«Но несмотря на низкий сезон, можно однозначно сказать, что если в Украине радикально не изменится политическая ситуация и курс доллара, это лето будет намного успешнее прошлого года. А вот как повлияет на фешн-ритейл начало отопительного сезона с возросшими тарифами – большой вопрос», – резюмирует Юлия Шилова.