Корпорация Intel организовала обсуждение тенденций развития киберспорта на мероприятии Games people play. Мировой лидер в области компьютерных технологий определил свой главный тезис: процессорная мощность будет иметь решающее значение в дальнейшей эволюции оборудования индустрии компьютерных игр.

Эксперты собрались для того, чтобы обсудить технические аспекты гейминга и то, насколько сильно «железо» влияет на геймплей и погружение игрока в игровую атмосферу. В рамках мероприятия была организована выставка, на которой свои уникальные геймерские системы и контент представили компании: Aсer, ASUS, Dell, HP, HyperPC, iRU, Ulmart. Среди них — самый высокопроизводительный и необычный десктоп Dragon, игровой ноутбук с водяным охлаждением от ASUS, суперконфигурации от HyperPC, а также высокопроизводительные портативные игровые системы от MSI. Участники смогли на собственном опыте убедиться, что качество игрового взаимодействия, скорость и яркость впечатлений напрямую зависят от уровня компьютерного устройства, раскрывающим потенциал его компонентов.

Ключевым поводом для встречи стало десятилетие киберспортивного чемпионата Intel Extreme Masters, юбилейные матчи которого недавно прошли в Катовице (Польша) и растущий масштаб феномена eSports. На Intel Extreme Masters 2016 съехались тысячи геймеров и фанатов со всего мира, наглядно демонстрируя, насколько значительное влияние киберспорт оказывает на современное поколение.

В число спикеров вошли профессионалы из самых различных областей, связанных с игровой индустрией:

Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, выступил как представитель академической сферы и наблюдатель феномена eSports. «Вопрос отношений «компьютер – человек» действительно становится сегодня все более насущным. Киберспорт — это один из вариантов отработки новых технологий взаимодействия людей и машин. Сегодня для многих он становится образом жизни, новым способом развития навыков, а также является колоссальным стимулом для развития hardware и для развития новых электронных технологий, которые нам действительно необходимы».

Степан Шульга, Starladder, продюсер киберспортивных мероприятий, предоставил взгляд на киберспортивные события изнутри, рассказав о главных трендах в индустрии и стремительно растущей аудитории турниров и гейминга в целом. «Сегодня благодаря геймингу, люди получают намного больше возможностей от общества – самореализацию, признание, развитие. Чем больше производительность у машины, чем лучше проникновение Интернета, тем интересней становится киберспорт, и тем лучше соревноваться, появляется больше социума и общения друг с другом».

Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike, поделилась собственным опытом участия в киберспортивных соревнованиях, отметив возрастающую популярность киберспортсменов как нового вида opinion leaders для современного поколения. «”Железо” сильно влияет на результаты, которых мы достигаем. За последние 10 лет я вижу прогресс и чувствую его на себе, поскольку дома я пользуюсь действительно мощной машиной, приезжая на чемпионаты, есть возможность столкнуться там не с такими мощными устройствами, но играть нужно на равных».

Дмитрий Смит, председатель Федерации компьютерного спорта России, рассказал о правилах, нормативах в киберспорте и требованиях к спортивному инвентарю игроков. Дмитрий также отметил, что в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. И сейчас развитие киберспорта постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх. Поэтому не менее важной задачей для государства здесь становится ответственное регулирование киберспортивной деятельности.

Юрий Мыколышин, директор по маркетингу Intel в Беларуси, Украине и Молдове, выступил модератором, задавая тон беседе. Он подробно рассказал об особенностях турнира Intel Extreme Masters и поделился прогнозами и перспективными трендами киберспортивного рынка.

eSports – глобальный феномен и отдельная субкультура со своей экосистемой, аудиторией и законами. Более миллиарда людей так или иначе связаны с игровой индустрией. Такие крупные корпорации как Intel, находятся сегодня в самом эпицентре событий, чтобы иметь возможность предложить рынку все более совершенные технологические решения. Совсем недавно было объявлено о новинке Intel NUC (Next Unit of Computer) – компактного игрового устройства, в которое интегрирован самый производительный процессор Intel Core. Благодаря все более сложным и производительным решениям в области технологий, и игроки, и зрители могут получать новый опыт, раскрывающий огромное количество игровых впечатлений, возможности полного погружения и раскрытия человеческого потенциала.

О корпорации Intel

Intel (NASDAQ: INTC) делает реальными удивительные возможности будущего. Инновации Intel расширяют использование компьютерных вычислений в персональных устройствах, корпоративных серверах и облачных средах, делают Интернет вещей более «умным» и развитым и помогают обеспечить защиту нашей цифровой жизни. Результаты работы более 100 тыс. сотрудников корпорации трансформируют бизнес, поддерживают новые открытия и улучшают возможности людей. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере http://www.intel.ru.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

You may also like

Новини компаній

Опорні лікарні Харківщини, Полтавщини та Дніпропетровщини отримали від клієнтів ПриватБанку критично важливе медичне обладнання

Завдяки клієнтам ПриватБанку, які підтримують програму “Невідкладний донат. Допомога шпиталям і медзакладам України”, чотири опорні ...

Leave a reply