27-29 июня в Харькове пройдет 48hackathon, на котором команды за 48 часов реализуют прототип и бизнес модель своей идеи на заданную тему. В этом им помогают приглашенные эксперты – разработчики, менеджеры и маркетологи. По завершению работы участники будут презентовать свои проекты перед успешными предпринимателями и менеджерами IT компаний.

logo_skidka

Мероприятие пройдет в Харьковском национальном университете имени В. Н. Каразина, где участники будут работать, общаться с менторами, есть и спать. Плотное взаимодействие 48hackathon с государственными учебными заведениями преследует цель улучшения уровня IT образования за счет привлечения экспертов и IT компаний.

Регистрация для студентов: http://48hack.org

Книги от vlasnasprava.info:

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования
Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.
Бизнес. Начало: От идеи до первого миллиарда
Как выбрать идею для своего стартапа и не промахнуться? Как сделать стартап прибыльным? Эти вопросы занимают каждого предпринимателя. Олег Манчулянцев, изобретатель, основатель нескольких стартапов и фондов содействия начинающим предпринимателям, разработал собственную технологию — и делится ею в своей новой книге.
Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма
Это не просто капиталистический манифест или сентиментально-восторженный опус о прелестях компаний, подрывающих устои. Кесслер затрагивает самый важный вопрос: прежде чем являть миру свое детище, можно ли предугадать, будет это новый Google или никому не известная и не нужная компания? Кесслер убежден — можно. И он точно знает как: он вывел двенадцать неожиданных и вызывающих немалые разногласия правил.
Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Помните «Стартап» Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории — для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса.

Маркетинг менеджмент. 14-е изд.
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
О чем книга: о том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.

Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: — создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; — вести рекламные и PR-кампании в Интернете; — обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; — повысить рейтинг сайта в поисковых системах; — использовать Интернет для персонального маркетинга; — сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

You may also like

Leave a reply