10 июня Школа Рекламных Технологий приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ  мастер-класс от журналиста пресс-службы телеканала UΛ:Перший – Анны Соловьевой. 

Вы узнаете: 

  • Что такое media-relations и почему для любой компании важно грамотно работать с прессой.
  • Почему журналисты и PR-щики не любят друг друга.
  • Какие наиболее распространенные ошибки совершают PR-менеджеры при общении с журналистами.
  • Как нейтрализовать негативные комментарии и чего никогда нельзя делать при общении с прессой.
  • Как написать пресс-релиз, который не выкинут в спам: типология и лайфхаки.
  • Каким образом превратить несговорчивого журналиста в единомышленника и собрать свой пул лояльной прессы.

Спикером на мероприятии будет:

Анна Соловьева – журналист пресс-службы телеканала UΛ:Перший.

С июля 2012 по январь 2015 гг. работала PR Account Manager в креативном агентстве “Сheil Украина”, где вела пресс-офис компании “Samsung Electronics Украина”.  До этого занимала должность Senior Account Manager в агентстве PRP Ukrane, где вела Microsoft.

С февраля 2008 по июнь 2012 гг. работала заместителем главного редактора журнала “IT Business week”. 

Дата и время проведения: 10 июня, 19.00

Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (ул. Владимирская, 68)

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!!!

https://docs.google.com/a/advertisingschool.com.ua/forms/d/1T3JOAg_aw66GoRfv9mzw_4mU7HG1blyZFsSbqz34Trc/edit

Книги от vlasnasprava.info:

Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов.

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; – повысить рейтинг сайта в поисковых системах; – использовать Интернет для персонального маркетинга; – сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

 

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты
Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии.

 

You may also like

Leave a reply