15 марта «Яндекс» неожиданно запустил собственную социальную сеть «Аура». За подбор друзей «с похожими увлечениями и взглядами на жизнь» в ней отвечает нейросеть — это главная особенность проекта. Первые два дня в «Ауре» можно было зарегистрироваться по приглашению действующего участника, но вечером 17 марта новых пользователей добавлять перестали.

С помощью собственной соцсети «Яндекс» может привлечь больше пользователей к поисковику, считают эксперты, опрошенные «Ведомостями». Сейчас его аудитория в России составляет 47,1% — меньше, чем у основного конкурента Google (56,8%).

«Яндекс» уже пытался запустить социальную сеть, напоминает vc.ru: в 2007 году компания создала блог-платформу «Я.ру» с текстовыми, видео- и фотопубликациями. Спустя два года сервис вошёл в четвёрку крупнейших вместе с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet. Но в 2014 году его популярность стала падать и «Яндекс» закрыл платформу.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Leave a reply