Платежный агрегатор «Яндекс.Касса» открыл новую технологическую платформу, которая предоставит бизнесу инструменты для анализа финансовых показателей и позволит увеличить продажи. Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекс.Денег».

Клиенты «Яндекс.Кассы» смогут в личном кабинете просмотреть аналитику по платежам за любой период. Для компаний будет доступна информация по общей выручке, количеству продаж, среднему чеку и сумме возвратов. Эту информацию можно использовать для базового управленческого учета или оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков, отмечают в компании.

В «Яндекс.Кассу» также добавили офферную систему, которая позволит интернет-магазинам привлечь новых клиентов и повысить продажи. Бизнесу предлагают загрузить в агрегатор предложение для клиентов (подарок за покупку или скидку на товар), после чего «Яндекс.Касса» покажет пользователям офферы. Если клиент зайдет на сайт компании и использует предложение, то магазин должен будет заплатить вознаграждение Кассе. По собственным данным компании, офферная система позволяет небольшим интернет-магазинам увеличить продажи в среднем на 20%.

АЛЕКСАНДР МАГОМЕДОВ, коммерческий директор «Яндекс.Денег»
«Наша новая платформа …позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей «Кассы», а ещё приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей, а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений».

Через новый API технологической платформы «Яндекс.Кассы» бизнес сможет настроить прием платежей с банковских карт, электронных кошельков или мобильных. Кроме того, интерфейс взаимодействия дает возможность привязывать банковские карты, подключать функции холдирования и возврата денег, а также поддержку онлайн-кассы.

Летом «Яндекс.Касса» открыла для бизнеса возможность выставлять счета в Viber, а также позволила клиентам интернет-магазинов оплачивать товары в мессенджере Telegram.

Источник: Inc.

You may also like

Leave a reply