20 сентября 2017 в рамках всеукраинского проекта Vodafone Smart Routes мобильный оператор Vodafone Украина совместно с Полтавским городским советом открыл новый туристический инновационный маршрут по QR-кодам «Время лечит раны». Цель проекта – создать условия для развития туристической привлекательности и инфраструктуры украинских городов с помощью современных информационных технологий, в частности, услуги 3G интернета.

Новый туристический маршрут «Время лечит раны» расположен на Поле Полтавской битвы. Он включает 7 памятных мет, а именно: Музей истории Полтавской битвы, Памятник Петру I, Братская могила воинов московской армии, Часовня святых Петра и Павла, Сампсониевская церковь, Музей Полтавской битвы на Шведской Могиле и Ротонда памяти павших в Полтавской битве.

Маршруты проложены с помощью стрелок и специальных табличек с QR-кодами, символическими подковами и номерами локаций. Таблички с QR-кодами устанавливаются непосредственно возле достопримечательностей, стрелки указывают путь к следующей локации. Во время считывания QR-кода с помощью смартфона или планшета турист попадает на страницу с подробным описанием и фото ближайшего исторического или культурного объекта – площади, дома, памятника. К описанию памятников добавляются ссылки на подробную карту местности с указанием мест, где расположены другие QR-таблички.

Напомним, что первый интернет маршрут в Полтаве – «Тропа легенд» – появился на карте Vodafone Smart Routes в сентябре 2015 года. Осенью 2016 он был дополнен тремя новыми достопримечательностями – литературно-мемориальный музей В. Г. Короленко, Панаса Мирного и Котляревского. Сегодня «Тропа легенд» объединяет 23 наиболее интересные культурные и исторические достопримечательности города.

Сеть маршрутов Vodafone Smart Routes

Сегодня сеть включает пять маршрутов: в Полтаве, Черновцах, Херсоне и Ужгороде.

Первой на карте инновационных туристических маршрутов Vodafone Smart Routes стала «Тропа легенд» в Полтаве, открытая 23 сентября 2015. Визуальным символом полтавского маршрута стала счастливая подкова. Бумажные туристические путеводители «Тропа легенд» есть в музее-усадьбе Ивана Котляревского (г. Полтава, Соборная площадь, 3) и в магазине Vodafone по адресу: г. Полтава, ул. Фрунзе, 66.

Туристический маршрут «Открой для себя Черновцы» появился в городе 1 октября 2015 г. Визуальным символом инновационного Черновицкого маршрута, объединившим 21 достопримечательность города, стал веселый ежик. Бумажные туристические путеводители есть в магазине Vodafone по адресу г. Черновцы, ул. Соборная, 10, и в туристско-информационном центре по адресу: г. Черновцы, ул. Центральная площадь, 1.

26 мая 2016 г. открыт туристический маршрут «Тропа совы» в Херсоне, в который вошли 20 памятников города. Название маршрут получил от его главного персонажа – смешной совы-моряка. Бумажные туристические путеводители доступны в магазине Vodafone по адресу: г. Херсон, ул. Ушакова, 30/1.

«Тропа историй» с приветливым мишкой появилась в Ужгороде 22 сентября 2016 г. В туристический маршрут вошли 12 самых популярных городских локаций. Бумажные туристические путеводители можно получить в магазине Vodafone по адресу: г. Ужгород, ул. Фединца, 47.

Про Vodafone

Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами 49 стран и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 19 рынках. По состоянию на 30 июня 2017 года Vodafone предоставляет услуги 523,5 миллионам абонентов мобильной связи и 18,5 миллионам пользователей фиксированного интернета. Более подробная информация на странице www.vodafone.com.

You may also like

Leave a reply