Пользователи смогут запускать интернет-магазины благодаря новому разделу «Товары в контакте»

Как рассказал газете «Ведомости» представитель социальной сети Георгий Лобушкин, в новом разделе появится общий каталог товаров с поиском по ним. Чтобы сделать покупку, пользователь должен будет связаться с администратором сообщества, разместившего товар, и договориться с ним об оплате и доставке.

Пока витрина запущена лишь в тестовом режиме для ряда сообществ, сделать ее доступной для всех предполагается спустя некоторое время. Изначально размещение товаров будет бесплатным, монетизацию руководство «ВКонтакте» собирается обсудить чуть позже.

По словам Лобушкина, торговля внутри социальной сети существовала и раньше. Например, в качестве витрины использовались не предназначенные для этого фотоальбомы. Теперь же они получили новый инструмент.

В настоящее время самым большим агрегатором интернет-магазинов в Рунете является «Яндекс». Магазины платят поисковой системе деньги за размещение информации о товаре, за первые позиции при выдаче результатов поиска внутри каталога, а также комиссию за саму покупку, если заказ оформлен на сайте поисковика.

Продажи у нового сервиса «ВКонтакте» будут, но не слишком большими по сравнению с традиционными магазинами и «Яндекс.Маркетом», полагает сооснователь Wikimart Максим Фалдин: в соцсеть пользователи приходят прежде всего за общением и развлечением, а не за покупками.

Источник: rau.com.ua

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
«Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобальная картина остается неизменной: ежедневно более 15 млн человек по всему миру зарабатывают на жизнь, убеждая других совершить тот или иной шаг с целью обмена «того, что есть у них на то, что есть у вас».

Как я создал Wal-Mart
О чем книга: о сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

Добавьте в корзину
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить.

Аудит продаж

Перша книга в Україні про СТРАТЕГІЮ ПРОДАЖІВ на підставі 100% вітчизняного досвіду!
У книзі “Аудит Продаж” розглядаються 4 бізнес-сфери: роздрібний продаж, оптовий продаж, сфера послуг і інтернет-магазини. Ці 4 сфери охоплюють більше 90% усіх продаж. Якщо Ваша компанія представляє одну з них, Вам буде що взяти з цієї книги!

 

You may also like

Leave a reply