-
Как построить бизнес на головоломках — опыт компании «Точка сборки» - 06.04.2018
-
В «Укрпоште» заявили о старте компьютеризации сельских отделений - 06.04.2018
-
Ветераны АТО запустят платформу для вызова такси Veterano Cab - 06.04.2018
-
ОККО наращивает сеть паназиатских ресторанов Meiwei - 06.04.2018
-
Иван Портной: о шансах Украины в мировом e-commerce - 06.04.2018
-
Рада с третьей попытки одобрила кредит Всемирного банка на 150 млн долларов для малого бизнеса - 06.04.2018
-
E-Awards 2018: украинцы выбирают лучших в сфере e-commerce. Проголосовать может каждый - 06.04.2018
-
Дело техники: как традиционные ритейлеры конкурируют с магазинами Amazon Go - 06.04.2018
-
Исследование: больше половины украинских компаний все еще ведут учет клиентов в Excel, 3% — на бумаге - 06.04.2018
-
Mail.Ru и «Мегафон» инвестируют $26 млн в «Ситимобил» - 06.04.2018
Украинский рынок e-commerce в ближайшие годы будет расти на 30-40% ежегодно
Украинский рынок электронной коммерции в ближайшие годы будет демонстрировать ежегодный рост 30-40%, поскольку Украина по сравнению с развитыми странами только открывает для себя онлайн-покупки, в том числе, в зарубежных онлайн-магазинах. Такой прогноз озвучил совладелец группы компаний «Нова пошта» Владимир Поперешнюк в интервью агентству «Интерфакс-Украина».
«Онлайн-торговля остается ключевой движущей силой для компаний, работающих в доставке. Это однозначно позитивный тренд. Усилилась борьба за клиента путем сервиса и качества услуг. В рамках этого тренда развивается курьерская доставка: компании стремятся сокращать время доставки, предоставлять качественный сервис в точках контакта с клиентом», — сказал он.
По словам В.Поперешнюка, все менее ощутимы границы между странами с точки зрения онлайн-покупателя.
«Купить товар в несколько кликов сейчас можно в большинстве интернет-магазинов США, Европы и Азии. Для рынка доставки это означает одно: нужно доставлять из-за границы примерно также быстро и качественно, как по Украине», — отметил он.
Источник: http://allretail.ua/news/48564/