Товарооборот розничной сети «Брусничка» в сентябре-октябре 2015 вырос примерно на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Причиной такой динамикиявляется не только уровень инфляции, но и рост числа покупателей. В сравнении с осенью 2014 количество посетителей магазинов сети увеличилось на 7,4%.

Данные приведены без учета 54неработающих магазинов на Донбассе. Напомним, в мае текущего года компания объявила о приостановке своей деятельности на части территорий Донецкой и Луганской областей, потеряв, таким образом, треть торговых точек и существенно сократив присутствие в базовом регионе.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на октябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

You may also like

Leave a reply