Составлен рейтинг наиболее перспективных направлений для инвестирования украинских  Fashion-производителей.

По мнению директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлии Шиловой, инвестировать нужно в то, что принесет деньги прямо сейчас, и в то, что позволит зарабатывать больше через год, два и десять лет.

«Прямо сейчас украинским  Fashion-производителям деньги может принести развитие дистрибуции (продажи через интернет-площадки и на ярмарках украинских товаров) и работа над продуктом – то есть  создание коллекций, пошив, оптимизация стоимости пошива за счет масштабирования бизнеса», – заявляет  маркетолог со стажем.

По словам Юлии Шиловой,  принимая решение, во что инвестировать свой оборотный или привлеченный капитал, украинские производители одежды и обуви должны обратить внимание на следующие важные моменты.

«Во-первых, развитие интернет-торговли подразумевает не создание собственного интернет-магазина, а как раз наоборот – продажи в интернете через шопинг-клубы, мультибрендовые интернет-магазины одежды и маркетплейсы», – подчеркивает Юлия Шилова.

Книги от vlasnasprava.info:

Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать.

Индустрия моды.
“Индустрия моды” – это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний – известных брендов, рекомендации специалистов по вопросам профессионального роста и карьеры в розничной торговле модными товарами. Книга написана ведущими профессорами вузов и экспертами в мире моды.

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов
Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира моды в ежедневной деятельности. Это особенно важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на формирование цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира. Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона.

 

Дело в том, что бизнес интернет-магазина не заканчивается в тот момент, когда сайт запущен на продакшне. Наоборот. В этот момент он только начинается.  Это целый отдельный мир, который требует отдельной экспертизы в интернет-маркетинге, в веб-разработке, разработке мобильных приложений, в логистике и обслуживании клиентов.

«Кроме того, построение и оптимизация всех процессов в интернет-магазине требует немалых инвестиций. По моим оценкам, чтобы войти в топ-4 игроков fashion eCommerce в Украине, новичку понадобятся инвестиции в маркетинг от 2 млн дол в первый год работы. Поэтому работа с топовыми и нишевыми площадками позволит бренду сфокусироваться на основном бизнесе – разработке и пошиве коллекций одежды, и быстро продавать свою продукцию через партнеров», – объясняет Юлия Шилова.

Второй важный момент – продажи в интернете позволяют очень быстро получить обратную связь с покупателем по самой коллекции и быстро вносить изменения в работу компании.  При этом эксперт сознательно не советует украинским производителям ставить сейчас в приоритет развитие собственной сети магазинов. Во-первых, это такой же отдельный бизнес, как и интернет-магазин. Во-вторых, инвестиции в открытие точки в торговом центре – это минимум несколько сот долларов за квадратный метр, плюс немаленькая арендная плата ежемесячно, плюс необходимость поддерживать товарный запас при средней оборачиваемости товара 180 дней.

«При той экономике, которая сейчас есть у большинства украинских брендов,  такую бизнес-модель очень тяжело склеить. Дело в том, что масс-маркет бренды работают с наценкой от 100% до 400% от оптовой цены. Большинство made in Ukraine наценивают не больше 60% от себестоимости. И даже несмотря на такую мизерную наценку, из-за небольших оборотов они все равно дороже аналогов из Inditex и Mango. Поэтому магазины либо работают практически в ноль, либо их открывают в странных местах, в которых тяжело обеспечить нужный поток покупателей»
, – рассказывает Юлия Шилова.

Что же позволит зарабатывать больше в долгосрочной перспективе?  Это инвестиции в собственный бренд.  «Это очень емкое понятие, и включает оно не только нейминг и логотип, а еще и такие вещи, как философия бренда, ценовая политика, выбор каналов продаж, работу с репутацией.  Все, что создает целостный опыт для покупателя», – подчеркивает Юлия Шилова.

ТОП-10 направлений для инвестирования Fashion-производителей

1.   Развитие собственного бренда
2.   Покупка уникального и более качественного сырья: ткани, фурнитура и т.д.
3.   Оптимизация себестоимости
4.   Развитие Интернет-торговли
5.   Улучшение материальной базы- закупка швейных машин и т.д.
6.   Разработка качественных лекал
7.   Развитие собственной офлайн-сети магазинов
8.   Взращивание талантливой молодежи. Например, отправлять на стажировку в модные дома за рубежом
9.   Создание собственных офисов продаж за рубежом
10.  Покупка именитых дизайнеров

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Leave a reply