4 марта Advertising School запускает обновленный курс для специалистов маркетинга, рекламы и пиара. Это единственный доступный каждому курс, который дает комплексное понимание реалий современного интернет-маркетинга. Ключевые навыки генерации прибыли из сети и только работающие инструменты для бизнеса за 4 дня мощного концентрата знаний и практических инструментов.

Что ждет на курсе:

4 дня практических знаний и самосовершенствования

14 экспертов интернет маркетинга, которые признаны лучшими в отрасли

37 часов концентрированной информации и полезных знакомств

17 откровений и проверенных, результативных инструментов интернет-маркетинга

Студенти Advertising School получат самые современные технологии привлечения трафика с помощью нейромаркетинга, а также разберутся в тонкостях и актуальных тенденциях интернет-маркетинга, работающих digital-инструментов, эффективных SMM-стратегий и научатся  интегрировать и эффективно управлять продажами благодаря CRM, узнают как повысить лояльность клиентов и генерировать прибыль с помощью эффектиному e-mail маркетингу.

Программа курса:

Первый день. Фундамент отдела  продаж, его автоматизация  –  CRM, Email-marketing. Как работает на самом деле контент-маркетинг. Тренды 2017 года.

Второй день. Контекстная реклама, как мощный инструмент трафика. Конверсия. Построение контролируемого потока лидов. Системная работа над оптимизацией рекламных кампаний. Экспресс аудит рекламных кампаний. Ключевые отличия между  Google Adwords и Яндекс Директ.

Третий день. Социальные сети: FB, VK, Instagram. Настройка автоматических инструментов для ведения компаний и постинга в соц. сетях. Instagram. Только рабочие фишки и сервисы автоматизации.

Четвертый день. Новая эра стимулирования роста продаж – Нейромаркетинг. Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами и  взрывные кейсы. Ключевые секреты лидогенерации через собственный YouTube канал.

Наши спикеры работают с таким брендами как: Coca Cola, Rich, Toyota, Lexus, Peugeot, Nokia, Stella Artois, Avon, L’Oreal, Maybelline New York, Савиком Шустером etc, Телеканал QTV, VapeXpo, WeGame,Robotics Expo 2016, Heineken, Garnier, NestleBaby, Rowenta, Inkerman, Ощадбанк, МАУ, Эпицентр, Tefal, Rowenta, Samsung и другие.

Стоимость интенсивного курса – от 990 грн.

Место проведения: Образовательный центр Invega (Киев., ул. Рыбальска, 22)

Время: 4-5 и 18-19 марта

Детальнее: goo.gl/1XbYl2

You may also like

Leave a reply