Сумму сделки ее участники не раскрывают, отмечая лишь, что текущий этап проекта отвечает раунду А по меркам США.

Команда Fander уже добавила в свое приложение возможность покупки билетов в Multiplex, а также список фильмов, которые посетили друзья в кинотеатрах компании.

Гендиректор компании-оператора сети кинотеатров Multiplex, Виталий Писаренко, отметил, что компания является лидером рынка, поэтому стремиться укрепить свою позицию, а также трансформироваться из сети кинотеатров в холдинг в сфере развлечений. Fander, в свою очередь, является интересным проектом для Multiplex: у стартапа хорошая команда и перспективный продукт.

Приложение Fander, изначально носившее название Fander, было создано украинской компанией Mauris в начале нынешнего года. Для компании это первый собственный продукт, потому как до этого она работала лишь над аутсорсинговыми проектами.

Fander работает аналогично Tinder: на экран выводится карточка с картиной, а пользователь должен сделать свайп: вправо – если уже смотрел фильм, влево – если хочет пропустить и вверх – если хочет добавить фильм в список для просмотра в будущем.

Источник: InVenture

You may also like

Leave a reply