RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, сегодня объявила о начале периода альфа-тестирования своих первых MarTech инноваций, разработанных в AI Marketing Lab, новом подразделении, открытом компанией в мае этого года. Первоначальные собственные инвестиции в это направление составили 5 миллионов долларов США.

Компания планирует внедрить в будущем году три инновационных решения для своих клиентов. Новые предложения будут тестироваться отдельными брендами из глобальной клиентской базы RTB House, начиная с 1 квартала 2019 года. В настоящее время, RTB House работает на рынках почти 70 стран мира, обслуживая одновременно более 1500 клиентов, включая такие компании, как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com.

Предложения, разработанные собственной AI Marketing Lab, будут интегрированы в технологию ретаргетинга RTB House, полностью основанную на работе алгоритмов глубокого обучения. Метод глубокого обучения является наиболее совершенной формой Искусственного Интеллекта (далее – ИИ), которая моделирует в данных абстракции высокого уровня, а также имитирует работу человеческого мозга при сверхбыстрой обработке данных, создавая шаблоны, применяемые людьми в процессе принятия решений.

Первые три инновации AI Marketing Lab – это:

    • Новые социальные баннеры (Social Banners) RTB House усовершенствуют пользовательский опыт и механизм рекомендаций, предоставляя онлайн-покупателям больший контроль над персонализированными предложениями, разработанными специально для них. Используя функции геймификации, они позволят потребителям голосовать за понравившиеся им продукты или против тех, что не нравятся вообще. В будущем, на основании отзывов потребителей, им будет предлагаться больше похожих товаров на понравившиеся, те, которые не нравятся, отображаться не будут. Этот тип интерактивных функций оказался популярным в социальных сетях, онлайн-играх и веб-сервисах, таких как Pandora. Коллективный пользовательский опыт от реакции на социальные баннеры будет более широко рассматриваться механизмом ИИ для уточнения и общего пользовательского опыта, и механизма рекомендаций, что повысит эффективность от персонализации и производительность кампаний в целом.
  • С помощью RTB House Snippets клиенты смогут использовать идеи RTB House, чтобы сделать объявления более эффективными и обеспечить соответствие рекламы брендбуку клиента. Фрагменты могут также использоваться для дизайна динамических баннеров. Клиенты могут просто загружать коды дизайнов для определенных форматов, вставлять любые необходимые метатеги и использовать дизайны в любой рекламной кампании в Интернете через различные онлайн-каналы. Обладая пятилетним опытом проведения ретаргетинговых кампаний, RTB House разработал уникальные, динамичные дизайны, которые не только привлекательны, но и эффективны. Новая функция Snippets, которую часто запрашивают клиенты, поможет им более эффективно генерировать новый трафик, проводить кампании в едином стиле с брендбуком и получать больше информации о целевой аудитории.
  • В новых полностраничных рекомендациях (Full-page Recommendations) от RTB House будет представлен набор товаров, подобранных специально для отдельных покупателей на основе их прошлого поведения и онлайн-предпочтений. Пользователи будут иметь возможность увидеть больше рекомендованных товаров на специальной подстранице прежде, чем будут перенаправлены на страницу самого товара. В отличие от других платформ, которые предоставляют покупателям более общие предложения по товарам, эти настраиваемые полностраничные рекомендации с большей вероятностью будут просматриваться и побуждать пользователя к взаимодействию, поскольку этот опыт во многом напоминает личный выбор покупателя и демонстрирует товары, заинтересовавшие именно его. Кроме того, на этих персонализированных страницах-заставках можно предлагать динамичные рекламные акции и другие специальные предложения в реальном времени, чтобы побудить покупателей кликнуть на изображение товара для получения дополнительной информации.

 

«Мы уделили первостепенное внимание разработке и запуску первых трех инноваций в нашей новой AI Marketing Lab, основываясь на пожеланиях клиентов, на том, что им нужно в первую очередь. Бренды, с которыми мы работаем, хотят предоставлять потребителям персонализированную и интересную рекламу. Они также стремятся размещать динамичный, высококачественный баннер, который побуждает покупателей кликнуть на него, для получения дополнительной информации. Плюс использовать наиболее эффективные из них на большем количестве маркетинговых каналов», – говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. «Я уверен, что проекты, разработанные в нашей AI Marketing Lab, не только повысят эффективность нашей ретаргетинговой технологии, но и окажутся в авангарде инноваций рекламной индустрии сейчас и в будущем».

С помощью RTB House крупные бренды могут показывать ультраперсонализированные рекламные объявления, основанные на поведении пользователей (их историей поиска, просмотрами товаров и заполнением корзины), а также другими наблюдениями – ежесекундно на любых устройствах и в определенное время, чтобы улучшить конверсию и повысить продажи.

Разработанная RTB House собственная платформа ретаргетинга мирового уровня, основанная на 100% применении метода глубокого обучения ИИ, в настоящее время обрабатывает два миллиона запросов в секунду, генерирует 10 миллиардов просмотров рекламы в месяц и около пяти миллионов кликов ежедневно.

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

You may also like

Leave a reply