-
Как построить бизнес на головоломках — опыт компании «Точка сборки» - 06.04.2018
-
В «Укрпоште» заявили о старте компьютеризации сельских отделений - 06.04.2018
-
Ветераны АТО запустят платформу для вызова такси Veterano Cab - 06.04.2018
-
ОККО наращивает сеть паназиатских ресторанов Meiwei - 06.04.2018
-
Иван Портной: о шансах Украины в мировом e-commerce - 06.04.2018
-
Рада с третьей попытки одобрила кредит Всемирного банка на 150 млн долларов для малого бизнеса - 06.04.2018
-
E-Awards 2018: украинцы выбирают лучших в сфере e-commerce. Проголосовать может каждый - 06.04.2018
-
Дело техники: как традиционные ритейлеры конкурируют с магазинами Amazon Go - 06.04.2018
-
Исследование: больше половины украинских компаний все еще ведут учет клиентов в Excel, 3% — на бумаге - 06.04.2018
-
Mail.Ru и «Мегафон» инвестируют $26 млн в «Ситимобил» - 06.04.2018
Radiohead используют Glitché для продвижения своего альбома
Музыкальная группа Radiohead использует фильтры российского сервиса Glitché для продвижения переиздания своего классического альбома OK Computer. Об этом «Секрету» рассказал глава компании Владимир Шрейдер.
Первое видео с фильтрами Glitché появилось в официальном аккаунте Radiohead 12 июля 2017 года. В нём говорится, что с 21 июля начнётся продажа лимитированной переизданной версии альбома OK Computer, вышедшего в 1997 году.
В апреле 2017 года британская музыкальная группа Gorillaz использовала фильтры Glitché для продвижения своего первого за шесть лет альбома.
Источник: secretmag.ru