Хорошие новости для всех, кто считает, что внешняя красота так же важна, как и внутренний мир. И при этом любит получать подарки. Отныне накапливать и списывать баллы Fishka можно в сети магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов в более чем 110 городах Украины. С октября компания присоединилась к крупнейшей коалиционной программе лояльности.

За каждую покупку клиенту будут возвращены 3% от суммы чека баллами на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 балл – 1 копейка. Минимальная сумма для списания – 500 баллов, то есть 5 грн. Таким образом, совершая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, можно легко накапливать баллы, а потом обменивать их на любимые товары в магазинах PROSTOR.

Аналогично наоборот: за покупки в магазинах красоты накопленные баллы можно обменять на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, заправляя авто в сети АЗК «ОККО», полученными баллами можно рассчитаться за косметику в PROSTOR, или покупая необходимую бытовую химию домой и получая за это баллы, их можно обменять на новый гаджет в магазинах «АЛЛО». Ведь Fishka – это мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.

«Хорошее настроение начинается с гармонии с собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье Fishka такого партнера как сеть PROSTOR, – комментирует Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka. – Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, поэтому уверены, что в новом партнерстве они найдут для себя еще больше приятных наград и выгодных предложений».

«Мы рады присоединиться к такой большой коалиционной программы лояльности. Ведь теперь мы сможем еще больше радовать наших украинских женщин и их семьи по всей Украине. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой Fishka», – прокомментировала Надежда Фомина, директор по маркетингу сети PROSTOR.

Дополнительные преимущества за покупки в сети PROSTOR – это еще одно доказательство того, что Fishka остается самой удобной для потребителя программой лояльности в Украине, поскольку позволяет максимально быстро накапливать баллы за приобретенные товары и услуги. Соответственно, за короткое время владелец карточки Fishka может собрать у себя на счете достаточную сумму баллов, чтобы использовать их на весомую награду. Только за 2016 год участники программы в целом получили вознаграждений более чем на 180 миллионов гривен.

Справка:

PROSTOR

PROSTOR – это разветвленная торговая сеть в сегменте drogerie, которая насчитывает сегодня 280 магазинов красоты и ухода в более 110 городах Украины. Она предлагает широкий и качественный выбор косметики, парфюмерии, средств по уходу и гигиены, бижутерии, галантереи, товаров для дома, подарков и сувениров и др. Ассортимент подобран таким образом, что он не только отвечает формату «магазин у дома», но и создает уникальное пространство красоты, где каждая женщина сможет создать свой неповторимый образ.

Fishka

Fishka – мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие. Совершая покупки в различных сетях партнеров программы, клиент может удобно и быстро накапливать баллы Fishka и использовать их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3,5 млн клиентов.

You may also like

Leave a reply