-
Отчет KPMG: глобальные тренды ритейла в 2018 году - 30 секунд назад
-
Новый венчурный фонд Overkill Ventures интересуется стартапами из Украины - 16 мин назад
-
Вебінар «Все, що потрібно знати бухгалтеру про бюджетування» - около 21 часа назад
-
Microsoft инвестирует в сферу интернета вещей $5 млрд. за четыре года - около 24 часов назад
-
Украинские игровые педали и руль от Feel VR собрали $60 тыс. на Kickstarter - около 24 часов назад
-
В Украине реализуются аграрные инвестпроекты на 41,3 млрд. грн - 1 день назад
-
Открыта регистрация на Хакатон гражданского общества стран Восточного партнерства – 2018! - 10.04.2018
-
В каких отраслях бизнес больше всего уклоняется от налогов — отчет ГФС - 10.04.2018
-
Налоговая стала в четыре раза реже приходить с проверками к бизнесу - 10.04.2018
-
Стартовала продажа билетов на сентябрьские рейсы Ryanair - 10.04.2018
Отчет KPMG: глобальные тренды ритейла в 2018 году
Искусственный интеллект, важность клиентского опыта, внимание к прозрачности и этическому ведению бизнеса: KPMG назвала глобальные трендов в сфере ритейла на 2018 год.
Согласно прогнозам KPMG, клиентские впечатление доминировать над ценами и продуктами и превратятся в основной фактор лояльности к брендам до 2020 года. Поэтому в 2018 году компании будут стратегически нацелены на управление клиентскими впечатлениями через использование цифровых технологий, которые будут сочетать с традиционными способами взаимодействия с клиентами.
В 2018 году продолжится тренд применения искусственного интеллекта. Использование чат-ботов станет более распространенным при обслуживании клиентов, а также при разработке рекомендаций по покупке. Будет происходить рост количества голосовых интерфейсов на базе искусственного интеллекта и голосовых помощников.
Ритейлеры смогут задействовать такую технологию для ответов на часто задаваемые вопросы со стороны клиентов и дополнить традиционную клиентскую поддержку шопинга посредством чата или голоса. Применение искусственного интеллекта также позволит предоставлять клиентам персонифицированное обслуживание на всех этапах цикла покупки. В целом KPMG подтверждает прогноз, что к 2020 году 85% взаимодействия с клиентами будет происходить без участия человека.
«Все больше компаний украинского ритейла подражают глобальную формулу успеха бизнеса «клиентский опыт + AI + технологии». Все эти ингредиенты уже является неотъемлемой частью в сфере ритейла. Покупатель стремится получить мгновенное удовлетворение и имеет большие ожидания и власть. И компаниям необходимо быть готовыми стратегически и операционно к вызовам новой реальности», — комментирует Виктория Михно, руководитель отдела развития бизнеса KPMG в Украине.
Важным трендом, который станет влиять на деятельность компаний — клиенты будут более требовательными к прозрачности компаний, этическому ведению бизнеса, маркетинговых практик. Клиенты уделять больше внимания пониманию о том, какие продукты являются подлинными, а какие — изготовлены исключительно для увеличения продаж.
Поэтому, чтобы завоевать клиентов, предприятиям необходимо четко и последовательно выражать свою позицию в рамках всего бизнеса от руководства высшего звена к сотрудникам, непосредственно контактирующих с потребителем. Согласно глобальному отчету о корпоративной экологической устойчивости, 66% потребителей готовы тратить больше на продукт, если он относится к экологически устойчивым брендам.
Справка. KPMG — международная сеть независимых фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах KPMG в 152 странах работает более 189 000 профессионалов.
KPMG работает в Украине с 1992 года и предоставляет услуги в области аудита, налогообложения, бухгалтерского учета, а также консультационные услуги по финансовым вопросам ведущим отечественным и международным предприятиям и организациям.
Источник: RAU.UA