Новый модуль MUST2GO поможет туристическим агентствам дополнительно заработать

Новый модуль MUST2GO поможет туристическим агентствам дополнительно заработать

Новый поисковый модуль от сервиса бронирования экскурсий MUST2GO позволит туристическим агентствам существенно разнообразить ассортимент своих предложений и получать дополнительный заработок. Модуль легко встраивается в структуру любого ресурса и дает доступ к обширному каталогу развлечений в 22 странах мира.

Благодаря этому модулю, путешественники смогут не только легко найти предложения по экскурсиям и развлечениям, но и сразу забронировать или приобрести то, что им пришлось по душе. К слову, купить их можно еще и за CriptoTravelCoin — криптовалюту, также запущенную проектом MUST2GO.

Поисковый модуль представляет собой адаптивные виджеты для любого размера экрана с несколькими вариантами оформления, легко подстраивающимися под оформление партнерского сайта и дополнительными фильтрами поиска – они позволяют найти именно те виды развлечения, которые интересуют клиента. Виджет “Поиск экскурсий” – основной модуль, предназначенный для поиска экскурсий по заданным параметрам на партнерском сайте. Виджет “Витрина экскурсий” показывает анонсы конкретных экскурсий и является контекстным. В настройках можно указать страну, город и категорию и отображать только те экскурсии, которые соответствуют теме страницы, на которой размещен виджет.

В компании уверены, что новый модуль станет важной и неотъемлемой частью запущенной ранее В2В-платформы для туристических компаний.

 

О компании: MUST2GO – это международная компания с головным офисом в ОАЭ и офисами в Украине и России. Миссия компании – быть надежным экспертным помощником туриста. С этой целью было разработано приложение – своего рода персональный ассистент в путешествии и гид по развлечениям – а также В2В-платформа для турагентств. Одно из основных преимуществ MUST2GO заключается в том, что компания обеспечивает клиентам мультиязычную живую поддержку 24/7. Служба Customer Care компании обеспечивает сопровождение клиентов на протяжении всего цикла отдыха – предварительного планирования, пребывания на отдыхе и по его окончанию.

 

Оставить комментарий