Спикер: Игорь Семиженко.

С недавних пор трудится в роли Product Manager @ CleverStaff (SaaS решение для автоматизации рекрутинга). Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc. – группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).

До этого был первым Head of Marketing в GoIT. Работал как с B2B, так и с B2C. Имеет опыт на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.

О чем поговорим:

Точки контакта (ТК) – это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром. Касаясь ТК компании, люди принимают решение: “работать с ними, или нет?” / “покупать сейчас или позже?” и т.д.

Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта – мы называем их “бизнес процессы”.

Слабая точка контакта разрывает цепочку и… Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали, уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечатление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.

На встрече мы обсудим: 

  • Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
  • Виды и влияние различных Точек Контакта.
  • Бизнес процессы и точки контакта в них.
  • Аудит и управление Точками Контакта.

Кому будет интересно:

  • собственникам бизнеса;
  • директорам по маркетингу и маркетологам;
  • бренд менеджерам;
  • продакт-менеджерам

Зарегистрироваться 

КОГДА: 26 октября, 18:30

ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 – образовательное пространство inVega

СТОИМОСТЬ: 200 грн. 

Остались вопросы? – Задайте их, и мы с радостью вам ответим: [email protected]
+38 (044) 594 70 09, +38 (063) 623 20 25

You may also like

Leave a reply