• Зачем компании использовать PR  в кризисных ситуациях
  • Как правильно влиять на целевые группы  и лидеров мнений через СМИ (бизнес-сообщество, представители прессы,  госорганы и высшие эшелоны власти)
  • Какой результат мы можем достичь и как его измерить?
  • Кейс антикризисного PR: Arricano отстаивает свои законные права в проекте  ТРК SkyMall

Мастер-класс будет читать:

Диана Кладова, PR-директор Arricano Real Estate. ArricanoRealEstateplc – ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Arricano владеет крупнейшим в Украине портфолио реализованных ТРЦ общей арендной площадью проектов в собственности компании более 212 000 кв. м.  Проекты компании: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК CityMall, г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея». Право собственности на ТРК SkyMall оспаривается компанией в судебных инстанциях. На стадии девелопмента находятся 2 проекта компании: ТРК «Лукьяновка» (г. Киев, открытие в конце 2016 г.), «Петровка», ТРК OdessaMall (г. Одесса, открытие 1 квартал 2017 г.). С сентября 2013 года акции компании размещены на AIM Лондонской фондовой биржи.

Дата и время проведения: 25 марта, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы, звоните на номер 067 536 0973

Регистрация обязательна!http://www.advertisingschool.com.ua/events/master-klass-%C2%ABantikrizisnye-kommunikacii-publichnost-kak-sposob-zashhity-ili-kogda-smi-strelyaet-pricelnee-chem-mauzer%C2%BB

Книги от vlasnasprava.info:

Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов.

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики.
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый Центральный банк, развитые финансовые рынки?

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Продвижение порталов и интернет-магазинов 
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

 

You may also like

Leave a reply