25 мая 2016 года во время круглого стола независимая общественная организация «Общественный контроль защиты прав потребителей» опубликовала исследование рынка фасованного сливочного масла. Эксперты были поражены — 16 из 25 образцов оказались подделкой (имели в составе немолочный жир). Также, во время отбора образцов в торговых сетях, было обнаружено несколько визуально очень похожих дизайнов пачек масла разных производителей. Например: масло ТМ «Весела бурьонка», ТМ «Молочне Диво» и ТМ «Моліка» имели очень похожие упаковки на масло известной ТМ «Ферма».

Эксперты организации «Общественный контроль защиты прав потребителей» («Общественный контроль») сообщили, что современные технологии позволяют нечестным производителям делать фальсифицированные псевдомолочные продукты с немолочных жирами неизвестного происхождения. Отличить их от настоящего продукта возможно исключительно при лабораторном исследовании.

Подробнее >>

You may also like

Leave a reply