Крупнейшие правообладатели подписали с интернет-компаниями «Яндекс», Mail.Ru Group и Rambler Group меморандум о борьбе с распространением пиратских копий аудиовизуального контента. Поисковики будут обязаны удалять ссылки на пиратские сайты из результатов поисковых запросов.

Со стороны правообладателей меморандум подписали «Газпром-медиа», «Первый канал», ВГТРК, НМГ, «СТС Медиа», Ассоциация интернет-видео (объединяет онлайн-кинотеатры), Ассоциация продюсеров кино и телевидения, «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу») и RuTube («Газпром-медиа»). В течение трёх недель они создадут реестр пиратских сайтов, которые размещают их контент.

В ближайшие несколько месяцев будет создан реестр ссылок с пиратским контентом. Поисковики должны будут сверяться с ним каждые пять минут. На удаление ссылок из поисковых запросов отводится шесть часов. Следить за этим будет Роскомнадзор.

Меморандум был готов давно, но до недавнего времени к нему отказывался присоединиться «Яндекс». Компания сдалась после конфликта с «Первым каналом», «Газпром-медиа» и НМГ, из-за которого Роскомнадзор чуть не заблокировал сервис «Яндекс.Видео».

«Необходимо, чтобы следующим этапом стало закрепление принципов меморандума в законодательстве — только в этом случае совместно найденное решение сможет заработать в полную силу и стать отраслевым стандартом», — прокомментировал подписание соглашения операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

 

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Leave a reply