11 ноября Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от Анны Грыценко – маркетинг менеджера в компании «Terrasoft».

В рамках мастер-класса Вы узнаете:

  • Что такое интегрированная маркетинговая кампания: цели, задачи, инструменты.
  • Работа над брифом. Стратегия и тактика.
  • Коммуникационный микс: релевантное сообщение через релевантные каналы.
  • Воплощение. Ожидания vs Реальность.

Зарегистрироваться ►►► 

Спикером на мероприятии будет:

Анна Гриценко – маркетинг менеджер в компании «Terrasoft».

В маркетинге уже более 10 лет, прошла путь от стажера до аккаунт директора, после чего приняла решение сменить вектор и перейти на сторону компании-разработчика IT-решений. Начинала с медиа-планирования, продолжила в Event/BTL, после – перешла на сторону интегрированных коммуникаций ATL/Digital, где  и осталась до конца.

За плечами – работа на двух рынках, Украины и России, в топовых агентствах: Havas, Scholtz&Friends, Saatchi&Saatchi, Prodigi; полное сопровождение таких брендов/компаний как Coca-Cola (Украина), Microsoft (Россия), British American Tobacco (Россия), Imperial Tobacco Ukraine и др.

Верит в философию lovemarks, и что нет ничего невозможного. 

Дата и время проведения: 11 ноября, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

You may also like

Leave a reply