Корпорация Apple представила новую рекламную программу Search Ads Basic, которая поможет разработчикам продвигать свои приложения. Программа будет работать по системе pay-per-install, а значит создатели смогут платить за каждого нового пользователя, установившего приложение, пишет TechCrunch.

Несмотря на то, что Apple не ограничивает использование новой опции по типу приложения или размеру бизнеса, лучше всего программа подойдет для небольших компаний, которые пока не готовы работать с более крупными рекламными продуктами от Apple. Кроме того, максимальный рекламный бюджет для разработчика составляет $5 тысяч в месяц. Search Ads Basic будет работать на территории США, а выход программы на зарубежные рынки произойдет не раньше следующего года.

Летом прошлого года корпорация Apple представила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске магазина приложений Apple. Изначально программа работала только на территории США, а затем ее открыли для разработчиков в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, а также Швейцарии и Мексике. С помощью Search Ads компания хотела позволить разработчикам улучшить таргетинг приложений на основе таких данных, как местоположение пользователя, пол, ключевые слова, а также информация о том, устанавливал ли человек это приложение раньше.

Когда разработчик настраивал кампанию в Search Ads, то его реклама появлялась в верхней части результатов поиска в App Store, когда пользователи искали приложения по ключевым словам. Создатели игр платили за объявления, когда пользователи переходили по ним. Представленную в прошлом году программу Search Ads переименовали в Search Ads Advanced. При этом в Search Ads Advanced нет ограничения по рекламному бюджету.

Apple упростила настройку кампании в Search Ads Basic, оставив разработчикам возможность указать рекламный бюджет, сколько создатель приложения готов платить за установку, а также какое приложение необходимо продвигать. Затем Apple покажет разработчику максимум, который он должен заплатить за продвижение. Для этого будут использоваться данные о продвижении подобных приложений в App Store.

TECHCRUNCH

«Хотя другие рекламные кампании от третьих лиц, работающие по модели pay-per-install, могут предоставить аналогичные результаты с точки зрения установок, преимущество Apple в том, что у компании есть прямой доступ к данным в App Store, а сами объявления отображаются непосредственно в магазине приложений, а не где-то в интернете».

Издание отмечает, что таргетинг от Apple учитывает конфиденциальность пользователей: компания не создает конкретных профилей для отдельных пользователей при таргетинге (хотя Apple и использует данные о трендах в App Store). При этом использование Search Ads позволяет повысить рейтинг приложения, поскольку алгоритм Apple учитывает количество скачиваний и темпы скачивания. Загрузки через таргетинг в Search Ads помечает как высококачественные и учитывает их при повышении рейтинга приложения.

С момента своего запуска Search Ads стала для разработчиков простым способом повысить охват аудитории приложения, отмечает TechCrunch. По данным Apple, коэффициент конверсии оригинального Search Ads стабильно превышал 50%, тогда как оплата за привлеченного клиента была ниже $1,5. Это ниже, чем на других платформах, отмечает издание.

Источник: Inc.

You may also like

Leave a reply