По всему миру интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса.

Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные предложения генерируют продажи местных и зарубежных интернет-магазинов.

Исследование Nielsen Changing Consumer Prosperity, которое отслеживает покупательское поведение потребителей и траты на премиальные категории товаров, показало, что все больше потребителей по всему миру пользуется местными интернет-магазинами при покупке премиальных товаров (45% в 2018 году, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2016 году), и почти четверть потребителей покупает товары премиум-класса в зарубежных интернет-магазинах (24%, что на 5пп больше, чем в 2016 году).

Физические магазины продолжают генерировать продажи у трех из пяти потребителей (60%) на локальном уровне, в то время как 15% потребителей говорят, что путешествуют за границу, чтобы купить продукты премиум-класса, причем наиболее типичными причинами этого являются личный опыт и внимание в магазине.

Согласно опросу, 52% потребителей в Украине, вероятнее всего будут совершать покупки премиальных продуктов в местных онлайн-магазинах.

В то же время 14% украинцев склонны ездить за границу, чтобы покупать товары премиум-класса.

Ключевые атрибуты, которые, по словам потребителей по всему миру, они ищут в премиальных продуктах, — это высокое качество (56%), потребительские характеристики (51%), дизайн (43%), пользовательский опыт (42%) и бренд (42%). Следует отметить, что почти двое из пяти потребителей (41%) готовы платить больше за органические и полностью натуральные ингредиенты.

Кроме того, потребители готовы платить больше за экологически безопасные (38%) и социально ответственные (30%) товары.

Согласно отчету Nielsen, основные категории продуктов, в которых потребители больше всего стремятся покупать товары премиум-класса, включают персональную электронику (42%), одежду (40%), косметику (31%) и протеиновые продукты, такие как молочные продукты и мясо (30% и 29% соответственно).

 

«Когда мы смотрим на отношение и поведение потребителей к премиальным продуктам, мы можем увидеть две совершенно разные ситуации на развитых и развивающихся рынках, – отмечает Лора МакКаллоу, отдел эффективности продаж и маркетинга, Nielsen.  – Изменение благосостояния потребителей на развивающихся рынках позволяет потребителям использовать свою вновь обретенную покупательную способность для глобальных стандартов товаров и услуг, и все большее число потребителей переходит на доступные продукты премиум-класса и нишевого сегмента. На зрелых рынках также имеются возможности для продавцов премиальных продуктов и брендов, однако определение соответствующих рыночных предложений и точек дифференциации может быть сложной задачей. Ключевым предостережением для ритейлеров является недопущение дисконтирования продуктов, за которые потребители готовы платить премиальную цену, или активная реклама категорий, которые не особо волнуют потребителей».

Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины 

You may also like

Leave a reply