До 14 ноября 2018 года продлится новый глобальный конкурс Bottle Opener Challenge при поддержке компании AB InBev Efes. Задача конкурса достаточно проста и сложна одновременно — найти новый, эргономичный и экологичный способ открыть бутылку. Этот способ должен быть легким, практичным и привлекательным для потребителей. В конкурсе может принять участие любой: предприниматели, исследователи, ученые, студенты и все, кто хочет внести свой вклад, чтобы найти новое уникальное решение.

Чтобы зарегистрироваться и стать участником конкурса, достаточно нажать соответствующую кнопку («ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ») и рассказать о своем решении. Форум Challenge — пространство для обмена мнениями и идеями, создания команд со схожими видениями. Нужно отметить, что вся коммуникация конкурса ведется на английском языке. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться по ссылке: www.herox.com/BottleOpenerChallenge.

С тех пор как Уильям Пейнтер запатентовал свою «пробку короны» (Crown Cork) в 1892 году, колпачки для бутылок остаются в основном неизменными уже более века. И все же сегодня бутылочные «короны», как правило, одинаковые для всей пивной индустрии. «Мы считаем, что вместе можем достичь большего. Пришло время сделать изобретение, которое будет эргономичным, практичным и потребует минимум усилий от наших потребителей», — отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.

По данным организаторов конкурса, наибольшее внимание будет уделяться идеям, которые поддерживают качество, свежесть, а также современные решения; являются практичными для потребителей; имеют экологическую направленность; равны или превосходят имеющиеся решения. Ведь сегодня существуют несколько вариантов, которые имеют серьезные недостатки:

• диски и заглушки: самая распространенная конструкция закрытия бутылки, но для этого нужен инструмент для открывания бутылок;

• закручивать кромки «короны»: никаких инструментов не требуется, но эти колпачки иногда открываются с трудом, острые углы колпачка могут порезать руку при скручивании крышки;

• винтовые колпачки (металл или пластик): дорогие;

• пробки шампанского: премиальные, а значит, даже дороже.

«Именно коллективное мнение поможет в принятии решения, мы уверены. Ведь кто, если не наши потребители, может предложить наилучшее решение задачи, — добавляет Денис Хренов. — Вместе мы найдем удобный и экономичный способ открывания бутылок, который не требует доступа к специальным приспособлениям, а будет простым и надежным в использовании».

Главные требования к представленным идеям:

• высокий WOW-фактор: «Потребители сделают все, чтобы получить такой продукт»;

• высокий FEASIBILITY-фактор: «Это решение можно легко реализовать».

Оставить свое имя в истории несложно: достаточно сделать открытие, которое очевидно для тебя и неизвестно для других, открытие, которое вскоре станет известным на весь мир. Стоит попробовать!

Информационная справка:

AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.

You may also like

Leave a reply